Putina Event Agency — люди, сделавшие свою мечту профессией
Один взмах волшебной палочки, и идея обретает форму, воплощаясь в реальность...Сказка? Чудо? Нет, все гораздо проще. За магическими превращениями стоит сложная, кропотливая работа большого коллектива event-специалистов. Ищите необычные решения, которые смогут перенести все мыслимые и немыслимые фантазии в настоящее? Мы готовы пригласить вас в совместное увлекательное путешествие туда, где готовится к рождению то событие, о котором долго будут вспоминать с восхищением.
Работу нашего event-агентства над каждым проектом можно сравнивать с созданием живописцем очередного произведения искусства. От упругих мазков кисти, краской для которых служат ваши идеи, белый холст наполняется роскошью мира иллюзий. Но это пока лишь мечты. Мечты с открытыми глазами.
Что выйдет из-под рук наших креативных мастеров: импрессия Моне или фантасмагория Дали? Это зависит от пожеланий и видения заказчика. Но если вам нужно, мы непременно подскажем, как будет правильнее донести смысл запланированного действа до его участников.
Организация мероприятий Алматы
Расскажите, какие эмоции должныиспытать люди от ивента, и мы устремимся к созданию уникального проекта отбросим мишуру заурядности, и придадим любой идее эксклюзивный образ. Вы получите не банальную переделку существующих шаблонов, а эмоциональную режиссуру, идущую из самого сердца и соответствующую поставленной цели.
В PE-agency работают фанаты своего дела, натуры увлеченные, темпераментные, но при этом, весьма компетентные. Каждый день для нас целая череда озарений. Постоянный праздник и фонтан креатива 24/7, 365 дней в году. Удовольствие от того, что можно быть самим собой и заниматься тем, о чем мечтал всю жизнь в нашей команде разделяют все члены: режиссеры и сценаристы, стилисты и художники, повара и модераторы.
За 6 лет существования PE-agency, мы выработали собственную концепцию подхода к созданию каждого проекта. Слышать, понимать, чувствовать и дарить вдохновение — без этого невозможно представить нашу работу. Обратившись в наше event-агентство, вы поймете, что имеете дело не с «ДИНАМИЧНО-РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ КОМАНДОЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ», а с людьми, несущими ответственность за четкое исполнение каждого заказа. И, несмотря на нашу, порой шокирующую, необузданность и неординарность, мы заботимся об оптимизации энергоресурсов и рациональном использовании ваших финансов.
Putina Event Agency радует своих клиентов уже более 5-ти лет. За это время наше агентство организовало более 400 event-проектов различного масштаба и направления
Команда Putina Event ориентирована на долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда готовы подстроится под ваш бюджет , предоставив лучший вариант мероприятия. Мы безошибочно определяем потребности клиента и создаем эксклюзивные события
Клиентоориентированность
Оригинальность
Мы постоянно ищем новые идеи для наших клиентов. Делаем выбор в пользу нового, лучшего, необычного. Сильнейшие специалисты в области корпоративной культуры и маркетинга, разработают для вас уникальный контент мероприятия с ярким поразительным эффектом.
Мобильность и адаптивность
Наша слаженная команда имеет большой опыт работы в стрессовых ситуациях в рамках цейтнота. Работает строго по таймингу и сценарному плану, уделяя большое внимание пожеланиям Клиента и самым мелким деталям, не взирая, на бюджет мероприятия! Доступны для Вас 24/7!
Открытость
Мы открыты для диалога. Всегда и везде. В общении с миром мы находим вдохновение для своей работы. Нам нравится экспериментировать и открывать новое, пробовать, изучать, идти путями, которых никто не выбирал, ведь именно в открытости компании ее сила, и мы верим в это.
Ответственность
90% Клиентов приходят по рекомендации других Клиентов. Начиная сотрудничество с нами, Клиенты остаются работать с нами на долгие годы.
Первый шаг к организации хорошего мероприятия. Здесь вы можете заполнить простой бриф, который поможет нам понять формат вашего события и ваши пожелания к его организации. Либо просто оставьте заявку — мы вам перезвоним и сами озвучим наводящие вопросы.
Как мы работаем?
Знакомство
Заявка
Личная коммуникация для нас — ключ к пониманию. Только в диалогах ведь рождается истина :). После первого звонка или полученного брифа, мы выберем удобное для вас время и дату встречи. Познакомимся, обсудим детали и особенности вашего праздника.
После личного знакомства и обсуждения всех нюансов проведения вашего мероприятия, мы с командой занимаемся разработкой предложений. Прописываем план, составляем концепцию и структуру организации. После согласования концепции приступаем к действиям.
Предложение
Когда мы утвердили предложение, обсудили тонкости и особенности — мы предложим вам подписать договор :) На этапе предложения мы утвердим и смету затрат, которые предусмотрены организацией event-а. Сразу после — приступаем к работе над вашим мероприятием.
Организация ивента
Договор
Абсолютно все этапы организации мероприятия — наша ответственность. Написание сценария и помощь в рассадке гостей, поиск нужной локации и полноценное декорирование, организация работы всех подрядчиков и правильное освещение залов. Работа ведущих, операторов и аниматоров — вы просто наслаждаетесь событием.
Подготавливаем фото и видео отчет о проделанной работы, необходимую документацию.
Напишите нам и мы подготовим расчет Вашего мероприятия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наши клиенты
Оправдываем доверие
Знакомство с Ольгой было благодаря "сарафанному радио". Мне ее порекомендовал HR-Директор одного из банков. Дважды мы рассматривали услуги Ольги и ее команды наравне с услугами других компаний по организации мероприятий. Главным отличием является многолетний опыт, благодаря которому Ольга не остается равнодушной к идеям заказчика. Она помогает реализовать проекты и идеи любой сложности и что очень важно предлагает более интересные активности, чем мы можем пожелать, так как всегда в курсе всех топовых новинок в данной сфере. При этом количество и вариативность предлагаемых ее идей не имеет границ. Теперь, когда коллеги из HR сообщества спрашивают контакты хороших организаторов, я с удовольствием рекомендую обратиться к Ольге! Приятно рекомендовать людей которые не подведут, в которых я уверена!
Артамонова Вера Николаевна
HR директор "Торговый дом Intant"
Ольга-девушка праздник! Очень легкая в общении и с первой минуты способная расположить к себе. А все потому, что действительно умеет слушать и понимает, чего хочет заказчик. Благодаря высокому профессионализму готова предложить даже больше, чем ожидаешь! От лица "Торгового Дома INTANT" хочу поблагодарить Ольгу и ее команду за безупречную организацию нашего новогоднего корпоративного вечера- за то, что подарила космическое настроение и помогла осуществить невероятное путешествие в будущее. Нам было комфортно, уютно и тепло не смотря на январский мороз! Коллеги были в восторге от тимбилдинга, презентации и гала ужина. А фото и видео материалы , как вишенка на торте оставили приятное послевкусие
Оспанова Сабира
PR директор "Торговый Дом Intant"
Выражаю огромную благодарность event агентству Ольги Путиной за отличную работу, креативные идеи и индивидуальный подход в работе с нашей компанией. Хочу отметить творческий нестандартный подход к организации, готовность выслушать Заказчика и сделать именно так, как нужно ему, также нас порадовали предложенные локации для проведения конференции, артисты, которых предлагала рассмотреть Ольга тоже были на высшем уровне. А самое главное, все наши пожелания не выходили за рамки заранее оговоренного бюджета. У нас сложились очень теплые взаимоотношения, теперь за праздником только к Вам!
Кудинова Алена
PR директор "Redington Kazakhstan"
Event агентство Ольги Путиной -это настоящие фанаты своего дела, это креативные идеи, профессиональная команда, приемлемые цены, гибкий подход. Придерживаются главным принципам в работе с клиентом: 1.Предлагают лучшее соотношение цены и качества 2.Честно высказывают свое мнение по поводу применимости какой- либо активности в конкретной концепции даже в ущерб своим интересам Рекомендую это агентство если желаете, чтобы ваше мероприятие прошло отлично, незабываемо и без нервов.
Мендибаева Жанар
HR директор "Richfit International"
Мы в Instagram
Тем временем, на нас уже подписаны свыше 16 000 человек